Турист Екатерина Смиренская (user84599)
Февраль 2017 (семейная пара, 4 человека)

Причина написания отзыва

Недовольство гидом в связи с тем, что за 2 дня до начала экскурсионной программы, согласованной за 2 месяца, Анастасия безапелляционно сообщила, что экскурсии проведет не она. а некий гид Тофик. Далее она безапелляционно меняла согласованное время экскурсии и стоимость.

Подробнее о произошедшем

Недовольство гидом возникло в связи с тем, что за 2 дня до начала экскурсионной программы Анастасия сообщила, что экскурсии проведет не она. а некий гид Тофик. Мы согласовали Анастасию в качестве гида, а не Тофика и кого-либо еще. Договоренность была достигнута за 2 месяца - это было сделано мною специально в целях обеспечения возможности выполнения договоренностей. Анастасия же самовольно, не спросив, устроит ли нас замена, поставила меня в известность, что будет Тофик. Тофик экскурсии провел, но 24.02.17 обзорная экскурсия по Старому городу должна была начаться в 10ч, вместо этого он сказал, что утром не может, только в 15ч. (и это накануне дня экскурсии). Далее была проблема со стоимостью экскурсионной программы. Не смотря на то что я еще раз накануне экскурсионной программы попросила Анастасию подтвердить общую стоимость, она в течение уже программы написала, что мы должны еще немного доплатить водителю и Тофику. По всей видимости Анастасия представляет собой некое турагентство. Никому не рекомендую с ней связываться.

Экскурсия по Старому городу (пешая)
Храм Огнепоклонников, горящая гора Янардаг
Гобустан — колыбель человечества, грязевые вулканы