Турист Svetlana Rostovtseva (user310650)
Май 2022 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

На майские праздники мы провели чудесную экскурсионную неделю в Азербайдджане. Наш гид Сабина-Анастасия организовала нам отличный тур и познакомила нас со своей страной. Программа была очень интересной. Пешеходные гулки по городу, грязевые вулканы и Гобустанский заповедник, горящая гора Янардаг и зароастрийский храм Атешгях, Габала, водопад Семь красавиц, канатная дорога Туфандаг, высокогорное село Хыналыг, цветные горы Хызы, гора Бешбармаг. Фейерверк впечатлений! Сабина показала себя знатоком истории и архитектуры родного края, творческим человеком, знатоком музыкального наследия Азербайджана.

Благодаря Сабине-Анастасии, каждый экскусионный день был отлично организован. Кроме того, Сабина организовала нам трансфер в аэропорт, четко по времени и по хорошей цене. А как вкусно мы кушали в Азербайджане и тоже по рекомендации нашего гида. Так что наш тур был не только экскурсионным, но и гастрономическим тоже.

Ещё раз большое спасибо за наше интересное путешествие. Мы познакомились с красивой страной, дружелюбным и гостеприимным народом Азербайджана. У нас остались прекрасные воспоминания о днях проведенных в этой стране.

Экскурсия по Старому городу (пешая)
Древнее наследие Абшеронского полуострова
Храм Огнепоклонников, горящая гора Янардаг
Гобустан — колыбель человечества, грязевые вулканы